Блог

Особенности проектирования товарного каталога большого интернет магазина

Наталья Саган 2017-10-16T13:41:24+00:00 13 июля 2017|

Как говорится в популярной поговорке — без данных о товаре нет самого товара. На самом деле еще большую роль играет возможность управлять этими данными. На начальном этапе, когда речь идет о небольшом интернет-магазине, справиться с задачей наполнения товарами несложно. Стандартных инструментов, таких как EXCEL достаточно для создания карточек товаров. Но со временем, когда количество товаров [...]

Особенности поискового продвижения крупного интернет магазина

Наталья Саган 2017-07-07T08:20:06+00:00 7 июля 2017|

Поисковое продвижение крупного интернет магазина, так же как и продвижение небольшого сайта, необходимо для увеличения посещаемости целевой аудиторией и, как следствие, увеличения продаж и дохода. Суть продвижения в поисковой сети - расширить количество и качество (четкую целевую направленность) поисковых запросов и повысить по ним позиции сайта. В идеале продвинуть сайт по целевым запросом для показа [...]

Шаблонный дизайн или индивидуальный: что лучше и почему?

Studio370 2017-07-04T15:49:47+00:00 25 июня 2017|

В общении с клиентами часто сталкиваюсь с теми, кто хочет заказать сайт с уникальным дизайном. Главное преимущество, по мнению заказчика, в уникальности и повышеном уровне удобства такого дизайна, ведь так много похожих и неудобных сайтов. В этой статье я распишу ключевые преимущества и недостатки шаблонных и индивидуальных дизайнов. Очень надеюсь, что данный материал «снимет» все [...]

Почему мы выбираем Magento, а не другие движки?

Наталья Саган 2017-10-16T13:30:29+00:00 16 июня 2017|

Итак, у вас есть товар, вы точно знаете где ваш покупатель, дело за малым - запустить интернет-магазин и вот оно счастье. Вот тут начинается головная боль. Нет не так - ГОЛОВНАЯ БОЛЬ!!! На рынке систем управления интернет-магазинами насчитывается огромное количество предложений. А если добавить всеми любимый в наших широтах “самопис”, то число им - тьма. [...]

SEO-аудит сайта

Александр Попов 2017-10-16T13:49:46+00:00 26 мая 2017|

Для стабильного притока посетителей на сайт из органической поисковой выдачи, он должен содержать не только интересный и качественный контент, но и быть правильно оптимизированным. Идеальный вариант — это еще на этапе проектирования веб-ресурса, проработать структуру будущего сайта, чтобы она соответствовала требованиям поисковых систем. […]

Как составить семантическое ядро сайта

Studio370 2017-04-21T13:58:35+00:00 24 марта 2017|

О важности использования ключевых запросов для продвижения интернет-ресурса в мировой сети известно всем. От того насколько грамотно составлена семантика и подобраны ключевые слова и фразы напрямую зависит рейтинг сайта в поисковых системах. С чего же начать при сборе семантики? В первую очередь, с определения. […]

Кейс интернет-магазина Eglo.com.ua

Studio370 2017-10-16T13:37:49+00:00 31 января 2017|

Интернет-магазин международного бренда осветительной техники Eglo. Услуга: SEO продвижение Тематика: Товары для освещения интерьера. Цель: Разработать с нуля и вывести в ТОП выдачи Google (Украина). Длительность работ: 12 месяцев с момента первого обращения. Предыстория Заказчиком данного магазина выступила компания e27.ua, которая желала усилить продажи товаров австрийского бренда Eglo путем создания монобрендового интернет-магазина.  Требовалось разработать интернет-магазин светильников с интеграцией [...]

Как составить задание для копирайтера

Studio370 2017-10-16T10:34:41+00:00 30 января 2017|

В наше время эффективное SEO продвижение сайта основано на использовании качественного контента. Написание текстов отнимает немало времени и требует особых навыков, поэтому если времени и желания писать статьи нет, эту процедуру стоит отдать специалистам в данном вопросе — копирайтерам. […]