Чек лист SMM специалиста в 2017 году

//Чек лист SMM специалиста в 2017 году

Чек-лист SMM специалиста в 2017 году

С каждым годом структура социальных сетей становится все более сложной, а процесс продвижения трудоемким и запутанным. Самое время все упорядочить и составить чеклист, который позволит продвигать ваш бренд в социальных сетях.

Стоит отметить, что соцсети сегодня используются не только для брендирования компании и достижения узнаваемости торговой марки в том или ином сегменте. Социальные сети активно растут и вскоре сформируются в отдельное направление интернет-продаж, а это новые возможности для онлайн-бизнеса.

Продвижение в соцсетях

Можно привести много причин, по которым стоит инвестировать средства в маркетинг в социальных медиа, используя SMM можно:

  • повысить уровень узнаваемости компании;
  • привлечь новую аудиторию;
  • увеличить вовлеченность посетителей;
  • увеличить трафик на сайт;
  • открыть новые возможности для развития;
  • привлечь новых клиентов;
  • работать с новыми клиентами.

Независимо от того какие цели вы поставили на новый год, важно следить за тем, чтобы ваш бренд активно обсуждался в социальных сетях, а справиться с этой задачей поможет чеклист со всеми задачами, которые необходимо выполнить в этом году.

Мозговой штурм

Самый первый этап составления стратегии продвижения бренда в социальных сетях — поиск идей. В этом деле как нельзя лучше поможет такой инструмент, как мозговой штурм. Во время обсуждения:

  • исследуйте самые последние тенденции и постарайтесь определить, какие из трендов подойдут для построения стратегии вашей компании;
  • узнайте как можно больше о новых платформах или изучите старые, если они еще дают хороший результат в вашей нише;
  • постарайтесь выйти за рамки и мыслить креативно;
  • придумайте новые идеи развития контента и спланируйте как их можно внедрить на разных платформах;
  • соберите консилиум и привлеките к обсуждению других членов команды.

Планирование

Сразу после мозгового штурма стоит перейти к непосредственному планированию тех или иных приемов. На этом этапе важно рассчитать, что именно принесет максимальный эффект при минимальных затратах. Для этого:

  • вернитесь к контент-плану и проанализируйте, достаточно ли он продуман;
  • подумайте, как можно улучшить существующий контент-план;
  • оцените каналы продвижения, которые вы используете и подумайте какие можно было бы применить еще;
  • оцените насколько эффективной была существующая частотность обновления контента;
  • подумайте все ли возможности SMM вы используете в полной мере.

Реализация

Теперь вы готовы к тому чтобы проверить на практике все разработанные идеи. Оценка фазы реализации позволит выяснить, был ли созданный контент-план успешным. Чтобы понять все ли вышло так, как вы планировали, ответьте на следующие вопросы:

  • Довольны ли вы тем, как публикуются посты вашей компании в социальных сетях?
  • Все ли статьи публикуются согласно контент-плана?
  • Соответствует ли реальный уровень вовлеченности ожидаемому?
  • Комментируют ли ваши записи другие пользователи?
  • Регулярно ли вы просматриваете аккаунты вашей компании в социальных сетях?
  • Ведется ли регулярная работа со всеми аккаунтами компании?
  • Осуществляется ли сотрудничество между членами команды?
  • Существует ли план решения чрезвычайных ситуаций?
  • Когда в последний раз была кризисная ситуация и как можно избежать ее повторения?
  • Нуждаетесь ли вы в использовании SMM для обслуживания клиентов?

Соцсети

Фиксирование результатов

Самый последний этап оценивая эффективности SMM — измерение результатов в цифрах. Для этого необходимо:

  • проанализировать вовлеченность посетителей, количество лайков и комментариев и сравнить результаты с показателями прошлого года;
  • проанализируйте аналитику каждой платформы, чтобы составить полную картину продвижения бренда в социальных сетях;
  • отыщите самые эффективные платформы, на которых можно попробовать продвижение в следующем году;
  • составьте список платформ, где можно реализовать новые идеи контента;
  • составьте план на новый год с учетом новых тенденций;
  • составьте графики зависимости главных показателей эффективности SMM и объемов прибыли компании, чтобы оценить эту долю инструментов в общей маркетинговой стратегии фирмы.

Хотя на первый взгляд может показаться, что ответы на эти вопросы занимают много времени, на самом деле это хорошая инвестиция в развитие. Задавшись этим планом можно создать успешную стратегию продвижения компании в социальных сетях, с четким планом и количественным измерением результатов.

Источник: The social media marketing checklist your business needs in 2017

2017-10-16T13:40:07+00:00 10 марта 2017|