Что такое продающий текст и как его написать

//Что такое продающий текст и как его написать

Продающий текст — это актуальное предложение, демонстрирующее выгоды услуги и товара в интересной, сжатой форме. Главная цель такого контента — вызвать у пользователя желание заказать товар или услугу. Написать по-настоящему побуждающий к действию текст непросто. Для этого нужно знать основы психологии и маркетинга и придерживаться особой структуры. Наиболее оптимальной является следующая структура.

1. Проблема

Начинать продающий текст лучше всего с абзаца, посвященного проблеме с которой сталкивается пользователь, и решение которой возможно благодаря продаваемому товару или услуге. Для того чтобы определиться с проблемой нужно четко составить портрет потенциального клиента и подумать что его может беспокоить и с какими сложностями он может столкнуться в работе или личной жизни.

2. Оффер

После описания проблемы следует вставить пару предложений, которые описывают продаваемый товар или услугу.

3. Преимущества

Представив товар или услугу, следует описать все преимущества, которые получит пользователь после покупки. Очень важно преимущества описывать с точки зрения выгоды для конкретного покупателя. К примеру, мало сказать «У нас большой ассортимент верхней одежды». Это преимущество следует преподнести с точки зрения практической выгоды для покупателя, например, «Хватит тратить время на утомительный шопинг. В нашем магазине вы найдете верхнюю одежду любого фасона и размера».

4. Цена и гарантии

Следующий блок должен развеять сомнения покупателя по поводу цены. Стоит описать, насколько выгодным является предложение и как много получает клиент при покупке услуги или товара. Кроме того, все это важно подкрепить гарантиями.

Гарантии играют важную роль в работе с отрицаниями. Именно поэтому правильно сформированные гарантийные обязательства помогут принять решение о покупке.

5. Призыв к действию

Завершающей частью продающего текста является призыв к действию. Чем проще и четче будет описан это призыв, тем выше будет конверсия. В данном случае очень важно использовать нужные слова, чтобы стимулировать человека.

Усилить призыв к действию можно дополнительными «плюшками». Отличным выбором станут:

  • подарок (если бизнес предусматривает наличие небольших товаров, которые можно предлагать в качестве подарка — это обязательно нужно указать. Если же таких товаров нет можно предлагать скидку);
  • ограничение по времени (предложите скидку на товар или услугу, но строго ограничьте срок ее действия);
  • тающая скидка (совместите скидку и сроки. К примеру, при заказе вебинара до 1 февраля скидка 25%, при заказе до 14 февраля — 15%);
  • показатели эффективности (используйте статистические данные, чтобы продемонстрировать человеку сколько он сэкономит или же заработает в случае покупки продукта);
  • эмоциональный призыв (опишите эмоциональное состояние, в котором будет человек после приобретения услуги или товара).

Даже следуя этим рекомендациям получить хороший продающий текст не просто. Найти нужные слова и заинтересовать целевую аудиторию по силам только настоящим мастерам слова. Именно поэтому доверять написание таких статей лучше всего специалистам.

В сочетании с продуманным дизайном и мощной графической составляющей продающие тексты позволят существенно повысить продажи и эффективность бизнеса.

2017-10-16T13:42:13+00:00 15 февраля 2017|