Внедрение amoCRM 2017-09-06T15:21:44+00:00
Внедрение системы amoCRM

Внедрение amoCRM

amoCRM представляет собой современную CRM-систему, состоящую из богатого набора инструментов для автоматизации рутинных бизнес-процессов. Внедрение amoCRM позволяет систематизировать отношения с клиентами, вести электронный документооборот, планировать работу менеджеров или целых отделов, а мощная аналитическая система позволяет отслеживать любые отклонения в деятельности компании!
Мы быстро настроим работу системы и выполним все необходимые интеграции: почта, IP-телефония, внешние сервисы.

Преимущества amoCRM

Фиксация всех обращений

Система сохраняет в базе все запросы и заявки клиентов, независимо от каналов, с которых они поступили, что позволяет сохранить всех потенциальных заказчиков.

Интеграция с e-mail сервисами

Позволяет вести электронные переписки с одного сервиса и хранить все письма в базе и сортировать их по различным меткам для максимально удобной работы.

Интеграция с телефонией

Осуществлять звонки можно с карточки клиента. Записи разговоров и их история сохраняются в единой базе, что позволяет анализировать звонки и изучать статистику.

Диджитал воронка

Система обладает уникальной функцией, которая позволяет автоматически сформировать весь процесс коммуникации и утепления потенциальных клиентов.

Развитый интерфейс

Система отличается высокой гибкостью и наличием сотни уже готовых расширений. Ее можно не только настраивать в зависимости от личных потребностей, но и интегрировать с другими сервисами.

Мобильное приложение

благодаря которому следить за выполнением планов можно с мобильного устройства. Еще один плюс — наличие сканера визиток, позволяющего создавать карточки клиентов в считанные минуты.

Оставьте заявку на внедрение amoCRM

Или так…