Разное

Главная/Разное

Отзывы — самый важный фактор при локальном SEO в 2017 году

Наталья Саган 2017-11-15T15:57:04+00:00 15 ноября 2017|

Отзывы в Google My Business являются наиболее значимым фактором ранжирования в локальном поиске, поскольку помогают местным компаниям отлично зарекомендовать себя, даже если их сайты имеют низкокачественные профили ссылок. К такому выводу пришли специалисты Local Guide Guide после целой серии исследований. В ходе исследования эксперты проанализировали более 200 факторов, влияющих на позицию более 100 тысяч предприятий [...]

Показатель рентабельности вложений (ROI) и еще 4 важных коэффициента успешности маркетинговой стратегии

Наталья Саган 2017-10-20T10:02:28+00:00 20 октября 2017|

Тренды и инструменты интернет-маркетинга могут меняться, уходить и возвращаться вновь, но необходимость в численном выражении эффективности использования тех или иных приемов остается всегда. Чтобы вы не делали, никогда нельзя забывать о важности расчета показателя рентабельности вложений. На самом деле показатель возврата инвестиций сегодня играет гораздо большую роль, чем когда-либо. Владельцы онлайн-бизнеса хотят видеть сколько прибыли [...]

Стратегические решения SEO, которые стоит принять перед разработкой сайта

Наталья Саган 2017-09-22T14:13:41+00:00 22 сентября 2017|

Цель. Первое, что стоит хорошо обдумать, прежде чем создать веб-ресурс — цель с которой он создается. Изначально важно тщательно продумать все задачи, которые должен выполнять сайт, а только после этого проект должен отправиться к разработчикам и дизайнерам. Представьте себе ситуацию: клиент спрашивает, что необходимо сделать, чтобы улучшить свой органический трафик. После того, как будет проведен [...]

Как увеличить частоту ответных писем в эмаил-рассылках с 8% до 34%

Наталья Саган 2017-10-16T13:25:12+00:00 1 сентября 2017|

Ни для кого не секрет, что главным показателем эффективности эмаил-рассылок является частота ответного отклика. Причина очевидна. В отличии от показателя открытия и кликабельности, количество ответных откликов демонстрирует сколько людей были заинтересованы (или раздражены) настолько, чтобы ответить на письмо. Для эмаил-рассылок и гостевого блоггинга частота отклика — самый главный показатель, определяющий успех кампании. Нет никакого смысла [...]

Старая школа SEO: 6 методов оптимизации на странице, которые Google ненавидит

Наталья Саган 2017-08-11T07:33:12+00:00 11 августа 2017|

Каждый seo-специалист знает, что для того чтобы выйти в топ поисковых систем необходима грамотно разработанная стратегия продвижения, внутренняя оптимизация сайта, привлекательный контент, а также долгосрочная ценность. Попасть в первую десятку сайтов в Google очень сложно. Поскольку белые методы продвижения занимают длительное время, а получить результат seo-специалисты хотят сразу же, многие начинают использовать незаконные способы. По [...]

Чек-лист по запуску успешной контекстной рекламы от SEMrush

Наталья Саган 2017-08-03T13:20:27+00:00 3 августа 2017|

Если вы хотите увеличить число посетителей и конверсию на сайт, тогда хорошим инструментом для этого станет контекстная реклама. Если вы не хотите тратить время на многочисленные исследования и при этом не готовы тратить уйму денег, делая ставку на ключевые слова, которые не дают желаемую отдачу от инвестиций, тогда самое время ознакомиться с подробным руководством по [...]

5 советов, которые помогут повысить доход в e-commerce

Наталья Саган 2017-07-21T07:30:08+00:00 21 июля 2017|

Хотите вывести бизнес в сфере онлайн на новый уровень? У Trond Lyngbø есть несколько полезных советов по SEO и оптимизации контента для интернет-магазинов. На первый взгляд все интернет-магазины одинаковые, но на самом деле каждый сайт имеет свои особенности. Вывести ресурс в топ поисковой системы можно только используя эффективную информационную архитектуру, качественные стратегии контент-маркетинга и SEO. [...]

SEO и SMM: почему важно использовать оба направления для формирования успешной стратегии

Наталья Саган 2017-06-23T10:19:10+00:00 23 июня 2017|

Когда-то SEO оптимизация была простым и удобным способом продвижения сайта в сети. Ключевые слова внедрялись в текстовое содержание страниц и это позволяло занимать высокие позиции в поисковых системах. Затем настала эра социальных сетей. Новый интересный инструмент позволил тесно сотрудничать с целевой аудиторией и обеспечивать дополнительный высокий трафик. Сегодня для создания успешной стратегии развития невероятно важно [...]

Поведенческие факторы ранжирования и интернет-магазины

Наталья Саган 2017-06-09T13:26:40+00:00 9 июня 2017|

Для ранжирования сайтов поисковые системы используют все более сложные алгоритмы, цель которых оценить полезность интернет ресурсов для людей и продвинуть вверх более значимые. Анализ поведенческих факторов важно как и для повышения позиций в поисковых сетях, так и для улучшения важности и дружелюбности для пользователей. В глазах посетителей страницы интернет магазинов или сайтов услуг - это [...]

Показатели качества контекстной рекламы

Studio370 2017-10-16T13:49:15+00:00 17 мая 2017|

Каждый, у кого есть интернет-магазин, хоть раз задумывался о контекстной рекламе. Возможно, Вы сами настраивали кампании в Google AdWords или обращались к специалистам. Так или иначе, вы знаете что контекстная реклама — это двигатель продаж. Она позволяет получить первые переходы на сайт уже через 15 минут после запуска рекламной компании. Правда, только в том случае, если [...]