Отзывы — самый важный фактор при локальном SEO в 2017 году

//Отзывы — самый важный фактор при локальном SEO в 2017 году

Отзывы в Google My Business являются наиболее значимым фактором ранжирования в локальном поиске, поскольку помогают местным компаниям отлично зарекомендовать себя, даже если их сайты имеют низкокачественные профили ссылок. К такому выводу пришли специалисты Local Guide Guide после целой серии исследований.

В ходе исследования эксперты проанализировали более 200 факторов, влияющих на позицию более 100 тысяч предприятий на местном уровне, чтобы отыскать схожие черты между успешными в локальной выдаче компаниями.

Несмотря на то, что местные фирмы имели плохие ссылочные профили, в локальной выдаче они выдавались довольно высоко, поскольку органические факторы ранжирования по-прежнему сильно влияют на локальные.

Так, если сайт хорошо зарекомендовал себя в органическом поиске, и на уровне локального SEO он также будет занимать высокие позиции.

Кроме того, компании могут хорошо продвинуться в локальном SEO даже без наличия большой ссылочной массы и прочих важных факторов ранжирования SEO. Этого можно достичь технической оптимизацией и наличием большого количества отзывов.

Выдача в GMB

Отзывы напрямую связаны с ранжированием

Сайты с большим количеством отзывов на странице Google My Business ранжируются куда выше не только в локальной, но и органической выдаче.

Стоит отметить, что такая важная роль отзывов вполне объяснима, ведь Google считает, что данный фактор полностью основывается на впечатлениях покупателей от сайта и является самым сложным для подделки и манипуляций.

Важно понимать, что дело не только в количестве отзывов. Еще больший вес и значение имеет что именно написано в данных отзывах.

В ходе исследований было отмечено, что страницы с отзывами, которые содержат ключевое слово или же название города, в локальной выдаче имеют более высокий рейтинг.

Чтобы попасть на высокие позиции, важно иметь отзывы, которые содержат ключевое слово, по которому продвигается страница, а также название города, в котором размещен магазин.

А как же внешние ссылки?

Выходит, что сайты с высококачественными ссылочными профилями менее «популярны» в глазах поисковых роботов? Вовсе нет. Наличие отзывов вовсе не означает, что ссылки стали менее важными. Важно, чтобы сайты, на которых размещены ссылки, имели высокий авторитет и качество.

Компании могут занять место в локальном поиске и не имея большого количества ссылок, но те сайты, которые прилагают усилия к формированию хорошего ссылочного профиля также хорошо позиционируются в результатах поиска, не зависимо от их места положения.

Не важно, ссылки ли это на других сайтах или отзывы — важно, чтобы текст содержал ключевые фразы и название города.

Результаты выдачи в GMB

Сайт — нужен!

Как говорится в исследовании, самый худший вариант локального продвижения — отсутствие сайта.

Наличие интернет-ресурса имеет ключевое значение для ранжирования в органическом поиске, а именно оно означает, что бизнес гораздо чаще оценивается на локальном уровне.

Исследование доказывает, что лучшим вариантом инвестирования для любого офлайн-бизнеса является создание сайта.

Выводы

Главные выводы, которые можно сделать исходя из проведенного исследования:

  • рейтинг в органической выдачи тесно связан с ранжированием на местном уровне,
  • для активного продвижения на уровне региона стоит приложить максимум усилий для получения положительных отзывов на странице GMB,
  • если у бизнеса есть сайт его нужно оптимизировать.

Источник: Reviews are the Most Prominent Local SEO Ranking Factor in 2017

2017-11-15T15:57:04+00:00 15 ноября 2017|