Почему мы выбираем Magento, а не другие движки?

//Почему мы выбираем Magento, а не другие движки?

Итак, у вас есть товар, вы точно знаете где ваш покупатель, дело за малым — запустить интернет-магазин и вот оно счастье. Вот тут начинается головная боль. Нет не так — ГОЛОВНАЯ БОЛЬ!!! На рынке систем управления интернет-магазинами насчитывается огромное количество предложений. А если добавить всеми любимый в наших широтах “самопис”, то число им — тьма. Как не потеряться в обилии предложений, продраться сквозь маркетинговое словоблудие интеграторов и сберечь силы, деньги и время — тема нашей статьи.

В своей работе мы выбрали Magento. Успешный опыт реализации более десятка проектов доказал, что выбор свой мы сделали правильно.

Magento

Почему она?

Основным преимуществом Magento является разнообразие доступных из коробки функций. Это позволяет сократить время запуска проекта и не тратить его на поиск, установку и тестирование сторонних модулей. Всё уже работает. Из наиболее востребованных “встроенных функций” следует упомянуть ценовые правила для товаров (скидки, акции), организацию работы с клиентами (рассылки, отзывы, сегментация) и аналитику (отчёты по остаткам и продажам, брошенные корзины и т.д.).

Отдельно стоит упомянуть товарный каталог в Magento. К товару может быть добавлено неограниченное количество характеристик и атрибутов. Все они очень легко включаются в качестве фильтров или наоборот скрываются от покупателя. Да-да, это всё из коробки.

Почему Magento

Если вы всё же не нашли нужного функционала, то в игру вступает замечательное свойство Magento — её модульность. На сайте Magento находится отличный маркетплейс с расширениями на любой вкус. Много полезных модулей можно найти и в репозиториях на github.

Особо детально разработчики подошли к SEO-составляющей движка. Это наверное звучит дико, но даже в 2017 году, когда без элементарного SEO о вашем магазине просто никто не узнает, на рынке ещё встречаются движки, которые без прикручивания стороннего модуля создают, к примеру, дубли страниц, не умеют ЧПУ и не делают карту сайта. Magento тут превосходит конкурентов. Под капотом движка спрятаны мощные инструменты для оптимизации, как следствие, владельцы магазинов освобождаются от рутины и могут посвятить время созданию интересного контента.

“А вот мы слышали, что Magento …”

Да, о Magento ходит много слухов, некоторые из них уже с бородой и не соответствуют действительности. Например о том, что Magento нацелена на западный рынок и к нашим условиям не приспособлена. Ага, расскажите об этом Comfy, Allo и E27. Мужики-то и не знают.

“Magento настолько сурова, что специалистов по ней днём с огнём не найдёшь.” На самом деле уже давно нет. Magento — не экзотика, а достаточно успешный продукт с развитым сообществом. Наличие мощного сообщества — это наверное один из самых сильных аргументов в пользу Magento. Шанс не получить ответ на свой вопрос стремится к нулю. А учитывая отечественные корни продукта, в Украине можно найти огромное число программистов-фрилансеров или компании, которые используют Magento и имеют достаточную компетенцию для поддержки магазина на данном движке.

“Для Magento нужен мощный сервер”. Да, Magento требовательна к ресурсам. Запускать этот движок на дешёвом хостинге с 256 МБ оперативной памяти, действительно безумие. Официальное руководство рекомендует использовать как минимум 2 ГБ. Дорого? Давайте разберёмся. Мы рекомендуем ставить Magento на выделенный сервер. Суммарное владение магазином в сравнении с альтернативными решениями действительно обойдётся дороже, однако вы получаете возможность тонко настроить все составляющие инфраструктуры — конфигурацию MySQL (хостинг-компании дают клиентам только к базе, но не к конфигурации), кеширование и т.д.

“Тормоз эта ваша Магента”. Это наверное самое слабое звено во всём моём повествовании 🙁 Разработчики Magento были не раз нещадно критикуемы за скорость отдачи страниц. Нельзя сказать что они не справились с поставленной задачей — Magento 2 уже из коробки имеет возможность полностраничного кеширования страниц с помощью Varnish. Для кеширования сессий и бекенда мы рекомендуем Redis. Тут мы вновь возвращаемся к вопросу о ресурсах. Установить и настроить Varnish и Redis в недорогом хостинг-плане скорее всего нереально, разве что хостер специализируется именно на Magento-хостинге.

“За что же я буду переплачивать? Вон у Васи всё работает на OpenCart/Prestashop/WordPress/MySuPeRcRm”. Magento — это целая философия, можно даже сказать, что это ваше отношение к собственному бизнесу. Это как в классической формуле “Дёшево, качественно, быстро — можно выбрать 2 из 3-х”. Если ваша цель — масштабируемый бизнес, то Magento — одно из лучших решений. Gucci, Nokia, Nestle, Samsung, Nike — не самый плохой список, согласитесь.

Вместо резюме

Наш путь к Magento не был лёгким, были магазины и на OpenCart, и на Prestashop, и на WooCommerce. В процессе эксплуатации этих систем неизбежно возникали трудности, преодоление которых подчас съедало неоправданно большое время. Адепты конечно возразят — “вы не умеете его готовить”. Не спорю. Иногда процесс “готовки” не менее увлекателен, чем результат, но наши клиенты ценят время. С некоторыми проблемами мы просто устали бороться (вот ведь слабаки :))))) Часть проектов в конце концов просто переехали на Magento, но безболезненного переезда к сожалению не получилось. Где-то были утеряны данные, где-то привычный для пользователя способ ведения бизнеса, но во всех случаях — время. Его стоимость трудно посчитать. Не повторяйте наших ошибок.

Автор: Бобылев Александр

2017-10-16T13:30:29+00:00 16 июня 2017|