Продвижение сайта: мифы и реальность

//Продвижение сайта: мифы и реальность

О быстром продвижении сайта мечтают многие. В погоне за мечтой владельцы интернет-ресурсов обращаются к seo специалистам и требуют от них невозможного, тратя при этом баснословные суммы в никуда и ожидая фантастических результатов. Это происходит из-за того, что вокругSEO образовались многочисленные мифы и легенды. Прежде чем заказать услуги SEO компании следует разобраться с главными заблуждениями в области SEO.

Заблуждение 1: 5 ключевых запросов на странице

В сети активно пропагандируется мысль, что для одной страницы не стоит использовать более пяти ключевых слов, но никаких жестких ограничений в данном вопросе не существует. Просто при использовании запросов нужно внимательно следить о таком показателе как «тошнотность» текста. Даже если этот показатель выше рекомендуемого, это не означает, что нужно убрать «лишние» ключи. Достаточно просто увеличить объем статьи.

Заблуждение 2: Нельзя продвигать сайт более чем по 30 запросам

Многие SEO специалисты утверждают, что граничное число запросов, по которым можно продвигать интернет-ресурс, не может быть более 30. На самом деле количество запросов может исчисляться сотнями и даже тысячами фраз. Все зависит от тематики и масштабов портала.

Заблуждение 3: Только 1 запрос в одном абзаце

В сети распространено мнение, что именно такая формула является наиболее оптимальной для продвижения. По факту, подтверждений этому нет, а значит абзац может содержать любое количество запросов. Главное условие — полезный материал, написанный для человека, а не поисковой машины. Например, вот статья о том, как писать SEO оптимизированные статьи.

Заблуждение 4: Составить семантическое ядро сайта под силу только сеошникам

На самом деле процесс формирования семантического ядра веб-ресурса не такая уж и сложная процедура. В первом приближении семантику можно собрать и самостоятельно. Конечно, если вы хотите максимально полного охвата аудитории, тогда лучше всего обратиться к специалистам. Но если речь идет о небольшом сайте, то для начала составить семантику можно и без привлечения специалистов.

Заблуждение 5: Успех гарантируют только высокочастотные запросы

Многие владельцы бизнеса уверены, что вывести сайт в топ можно только с помощью высокочастотных запросов. В реальности, каждый случай индивидуален. Попасть в топ с помощью высокочастотных запросов действительно проще всего, но при этом стоимость такого продвижения будет высокой, а конверсия может оказаться гораздо ниже ожидаемой.

Идеальная формула: корректное использование как высокочастотных, так и средне- и низкочастотных запросов в зависимости от ситуации.

Заблуждение 6: Результат виден уже через пару дней

Вкладывая деньги в продвижение, владельцы часто ожидают мгновенного результата. К сожалению, видимый результат можно оценить только через несколько недель, а то и месяцев. Все зависит от сумм, потраченных на продвижение, тематики ресурса и особенностей ведения бизнеса.

Заблуждение 7: Продвижение осуществляется только в рамках одной поисковой системы

Еще один распространенный миф о том, что разные поисковые системы используют различные алгоритмы, поэтому стратегия продвижения для них разная, нужно составлять отдельные списки ключевых запросов и так далее, а следовательно стоимость услуги продвижения сайта напрямую зависит от того, сколько поисковых систем нужно охватить. Это только способ выманить больше денег.

Каждая поисковая система работает по уникальному механизму и имеет разные алгоритмы ранжирования, но это не влияет на семантическое ядро сайта. Запросы, по которым интернет-ресурс конкретной тематики ищут в мировой сети, остаются одинаковыми, независимо от того где именно осуществляется поиск. Абсолютно все поисковики учитывают ссылочную массу сайта, качество контента и многие другие факторы.

Заблуждение 8: Сайт не нужно регулярно обновлять

Современные поисковые системы внимательно следят за актуальностью контента, поэтому утверждение, что сайт не требует регулярного обновления — ошибочное. Любой текст на веб-ресурсе требует периодического изменения.

Заблуждение 9: Продвижение сайта «своими руками» поможет сэкономить

Осуществлять SEO оптимизацию и продвигать сайт можно и самостоятельно. Но этот процесс довольно долгий и требует специальных навыков, знаний и умений. Именно поэтому целесообразней доверить его специалистам.

Заблуждение 10: Гарантированное выведение сайта в ТОП

Многие веб-студии гарантируют 100% попадание веб-ресурса в ТОП, но точного результата предсказать не может никто. Добиться роста показателей и оптимизации работы сайта возможно, но нет никаких гарантий, что ресурс займет верхние позиции поисковых систем.

Заблуждение 11: Можно повлиять на поведенческие факторы ранжирования

Одним из самых важных факторов, которые учитывают поисковые системы при ранжировании, является поведенческий. Под ним понимают время нахождения пользователей на веб-ресурсе, глубину просмотра отдельных страниц и так далее. Некоторые компании обещают улучшить эти показатели с помощью скриптов, которые имитируют активность. Такие действия противозаконны и могут привести к жестким санкциям.

Заблуждение 12: ТОПовые позиции можно достичь только путем внутренней оптимизации

Только внутренней оптимизации для выхода веб-ресурса в топ недостаточно, если речь не идет о сверхнизкочастотных запросах. Для того чтобы занимать высокие позиции в поисковиках внутренняя оптимизация является необходимым, но не достаточным условием. Важна также ссылочная масса и ряд других параметров.

Заблуждение 13: Пара месяцев активных работ продвинет новый сайт в ТОП

Даже используя все известные способы продвижения, добиться ошеломительных результатов новому сайту будет очень сложно. Новый веб-ресурс, особенно если он создан на новом домене без позитивной истории, сможет выйти в ТОП только за год. Порой на это уходит и больше времени. Это связано с тем, что фильтры для новых интернет-ресурсов мешают им разрушать сформированную иерархию за счет разных нечестных инструментов. Нужно время чтобы доказать поисковику серьезность сайта. А получить краткий временный результат может помочь только контекстная реклама.

2017-10-16T13:48:11+00:00 26 января 2017|