SEO продвижение против контекстной рекламы: кто победит в честном бою?

//SEO продвижение против контекстной рекламы: кто победит в честном бою?

Любой владелец веб-ресурса рано или поздно задумывается о возможности его раскрутки и увеличения прибыли. На сегодняшний день для этих целей можно использовать два эффективных инструмента: SEO и контекстную рекламу. Оба метода имеют свои преимущества и недостатки, которые стоит учитывать при выборе оптимального варианта.

Сильные и слабые стороны SEO продвижения

SEO оптимизация — это целый комплекс регулярных мероприятий, направленных на вывод веб-ресурса в ТОП выдачи поисковых систем. Главными помощниками являются ключевые запросы, которые формируются на этапе сбора семантического ядра сайта, и которые внедряются в тексты к категориям и страницам интернет-портала.

Преимущества SEO:

1. Длительный эффект. Даже прекратив работы по seo оптимизации, веб-ресурс будет держаться на высоких позициях в выдаче некоторое время.

2. Минимальные затраты. SEO оптимизация включает большой комплекс работ, стоимость которых для владельца сайта минимальна.

3. Охват обширной аудитории.

4. Целевой трафик.

5. Минимальный риск попасть под фильтры.

Есть у SEO продвижения и негативные стороны. К главным недостаткам этого метода относят:

1. Результаты видны только после нескольких месяцев;

2. Нестабильность результатов, так как алгоритмы ранжирования поисковиков меняются;

3. Необходимость учитывать особенности разных поисковых систем;

4. Непрогнозируемость эффекта.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Контекстная реклама позволяет быстро привлечь потенциальных клиентов на сайт. Этот инструмент воздействует непосредственно на целевую аудиторию и повышает конверсию и процент кликов.

К сильным сторонам контекстной рекламы можно отнести:

1. Быстрый результат. Объявления будут показываться на нужных позициях с первого дня запуска рекламной кампании.

2. Оплата осуществляться за клики.

3. Рекламироваться можно в любом регионе по неограниченному количеству запросов.

Таким образом, контекстная реклама позволяет новым сайтам быстро начать получать прибыль. Но при этом стоит учитывать и недостатки этого метода. К ним относят:

  • Отсутствие эффекта памяти. Как только рекламная кампания закончится сайт сразу упадет в выдаче.
  • Высокая цена. Стоимость одного клика зависит от уровня конкуренции и порой может достигать нескольких сотен грн.
  • Низкий уровень доверия. Пользователи больше доверяют веб-ресурсам, которые находятся в ТОПе поисковых запросов.

Контекстная реклама

Сравнение seo продвижения и контекстной рекламы по главным параметрам

1. Стоимость

Seo продвижение зачастую обходится дешевле, чем заказ контекстной рекламы. В первом случае расходы — это оплата труда seo специалиста и копирайтера, а во втором оплата осуществляется за каждый клик пользователя.

2. Инерция

Когда бюджет на продвижение заканчивается результаты от seo оптимизации остаются ощутимыми еще длительное время, в то время как после окончания рекламной кампании сайт сразу падает в рейтинге поисковой выдачи.

3. Результат

Результат от внедрения контекстной рекламы виден сразу же. Сайт выдается в ТОПе поисковой выдачи и пользователи видят его сразу же. Эффект от seo продвижения можно увидеть через некоторое время, причем точных сроков не знает никто.

4. Прогнозируемость результатов

Рассчитать приблизительный эффект от контекстной рекламы можно с помощью специальных формул. Что касается seo, то спрогнозировать каким будет эффект от его использования практически невозможно.

5. Качество трафика

Пользователи, пришедшие на сайт с контекстной рекламы, зачастую более заинтересованы в покупке, поскольку объявления ориентированы на целевую аудиторию.

Выводы

Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки. После seo оптимизации сайт получает стабильный трафик и длительный результат, в то время как контекстная реклама позволяет мгновенно увеличить прибыль. Практика показывает, что для наилучшего эффекта лучше всего использовать оба метода, причем главную роль отвести seo, как инструменту формирования основного трафика и способу охвата обширной целевой аудитории, а контекстную рекламу применять как эффективный дополнительный механизм привлечения клиентов.

2017-10-16T13:29:58+00:00 7 апреля 2017|